четверг, 17 октября 2013 г.

Удивительное и невероятное...

Здравствуйте!!! 
 Меня зовут Велигор Георгий. 
2.09.2013 г. я был в музее Удивительных Наук «ЭйнштейнУм»... И теперь хочу поделиться своими впечатлениями!!! Мне там очень понравилось, и вот фото!
  Я научился завязывать шнурки плоскогубцами…



Ещё я несколько минут побыл без своего тела


Узнал, как поднять гирю весом 16 кг… ДВУМЯ ПАЛЬЦАМИ!!!!!1!11!!!!1!! :О


Ещё я побывал в огромном мыльном пузыре =ъ


Поиграл в вертикальный бильярд


Увидел, как устроено пианино


Стоял, сидел и лежал на гвоздях (O)_(O)





Крутил… как сказать… не самые круглые колёса…



Собирал математическую пирамиду.


Ходил по мостику без гвоздей, клея и т.д.


Я увидел шар-тесла.


Прочитал, какой-то не понятный текст без запинок и сбиваний…


Поднимал запорожец


Да, и отзывы писал!


Ну вот и всё, было ещё много всего, но мы не смогли это заснять :(((((
Также Эйнштейн ни когда не носил носков J
Автор: Георгий Велигор


7 комментариев:

  1. Спасибо, Георгий, за столь интересный репортаж. Ты поведал нам фантастические вещи. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Отличный репортаж, Георгий! Очень интересная экскурсия у тебя получилась. А где находится этот музей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Я тоже заинтересовалась этим музеем. Побороздила просторы интернета и вот, что смогла найти: http://краснодар.эйнштейниум.рф. Адрес: Краснодар, Фестивальный микрорайон, ул. Гаврилова, 27

      Удалить
    2. Здравствуйте, Елена! Спасибо за ответ. Думаю, нужно организовать поездку. Как считаете?

      Удалить
    3. Абсолютно не против такой затеи! Вероятнее всего, многие поддержат. Весь вопрос: когда? Я планировала посетить на каникулах. Но, с удовольствием перенесу визит, чтобы побывать в музее вместе с классом

      Удалить
    4. Я думаю в ноябре обязательно посетим этот удивительный музей! Я рада, что у меня такие замечательные родители в классе! Спасибо!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...