Чтение и читательская деятельность в разных классах начальной школы имеют свои специфические особенности. Если в первом классе чтение выступает объектом усвоения ( осваиваются способы чтения, ведется работа над пониманием прочитанного), то во втором - четвертом классах чтение постепенно становится общеучебным умением, крайне необходим при овладении знаниями по другим предметам. Немаловажным критерием при овладении чтением как общеучебным умением является беглость чтения.Меню
- Главная страница
- Немного о себе...
- Мастерская учителя
- Мои казачата
- Для любопытных умов
- Домашние питомцы казачат
- Наше творчество
- Проектная деятельность
- Готовим вместе с мамой
- Чтобы быть здоровым...
- Олимпиада 2014
- Детский кинозал
- Читайка
- Тесты online
- Онлайн пазлы
- Родителям на заметку
- Контакты
- Проба пера
- МО учителей начальных классов
- Домашнее задание
вторник, 23 апреля 2013 г.
Готовимся к проверке техники чтения.
Чтение и читательская деятельность в разных классах начальной школы имеют свои специфические особенности. Если в первом классе чтение выступает объектом усвоения ( осваиваются способы чтения, ведется работа над пониманием прочитанного), то во втором - четвертом классах чтение постепенно становится общеучебным умением, крайне необходим при овладении знаниями по другим предметам. Немаловажным критерием при овладении чтением как общеучебным умением является беглость чтения.
Подписаться на:
Комментарии (Atom)