Ребята, в математике не всегда одно число можно поровну разделить на другое. Например: 5 тетрадей разделить между 2 учениками поровну. Каждый ученик получит по 2 тетради, а одна останется. В математике такие примеры оформляются так: 5:2=2 (ост. 1)
С делением с остатком вам придётся столкнуться и в домашней работе, т.к. эту тему мы не изучали, будем разбираться вместе.
а) Сколько роботов можно собрать из деталей конструктора?
в) Вася собрал четырёх роботов. а из остальных деталей Лена собирает космические корабли. Сколько кораблей она сможет построить?
Всего - 7 пак. по 6 дет.
Робот - 6 дет.
Косм. к. - 8 дет.
а) 1) 7х6 = 42 (дет.) - всего деталей
2) 42:6 = 7 (роб.)
Ответ: 7 роботов можно собрать из деталей конструктора.
в) 1) 7х6 = 42 (дет.) - всего деталей
2) 4х6=24 (дет) - потребуется для 4 роботов
3) 42 - 24= 18 (дет.) - осталось для сборки корабля
4) 18:8 = 2 (ост. 2)
Ответ: 2 корабля сможет построить Лена и 2 детали у неё останется.
При делении рассуждай так: 18 не делится на 8 без остатка. Ближайшее число, которое делится на 8 без остатка - 16.
16 разделить на 8 равно 2.
С делением с остатком вам придётся столкнуться и в домашней работе, т.к. эту тему мы не изучали, будем разбираться вместе.
Задача 6
В конструкторе было 7 пакетиков по 6 деталей. Из шести деталей можно собрать робота, а из восьми - космический корабль.а) Сколько роботов можно собрать из деталей конструктора?
в) Вася собрал четырёх роботов. а из остальных деталей Лена собирает космические корабли. Сколько кораблей она сможет построить?
Всего - 7 пак. по 6 дет.
Робот - 6 дет.
Косм. к. - 8 дет.
а) 1) 7х6 = 42 (дет.) - всего деталей
2) 42:6 = 7 (роб.)
Ответ: 7 роботов можно собрать из деталей конструктора.
в) 1) 7х6 = 42 (дет.) - всего деталей
2) 4х6=24 (дет) - потребуется для 4 роботов
3) 42 - 24= 18 (дет.) - осталось для сборки корабля
4) 18:8 = 2 (ост. 2)
Ответ: 2 корабля сможет построить Лена и 2 детали у неё останется.
При делении рассуждай так: 18 не делится на 8 без остатка. Ближайшее число, которое делится на 8 без остатка - 16.
16 разделить на 8 равно 2.
Большое спасибо! А то мы думали, думали каким образом оформить задачу и так и не пришли к выводу. Теперь всё стало понятно
ОтветитьУдалитьСпасибо Вам большое.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, очень рада, что данная статья стала для вас полезной. Спасибо за комментарий!!!
ОтветитьУдалитьО! А мы наверно отдельное задание получили! Мы примеры решали! )))))
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Валентина Викторовна! Задание для всех единое, и оно было записано на доске.
ОтветитьУдалить